Актуатор выбора передач веста
Быстрые ответы
90 675 р. Актуатор механизма выключения сцепления в сборе для АМТ (робот). Дополнительная информация: Применяемость: Лада Веста, Иксрей, Гранта, Калина и Приора.
Наибольшую нагрузку при работе АМТ получает диск сцепления. Именно он выходит из строя чаще всего. Также к «группе риска» относится актуатор выжима сцепления – обычно он изнашивается к 100-130 тысячам км пробега. Остальные компоненты АМТ более надежны и часто выдерживают больше 200 тысяч км пробега.
Актуатор сцепления — это дополнительный силовой механизм для дистанционного и полуавтоматического контроля исполнительными устройствами. Он предназначен для механического перемещения синхронизаторов коробки передач и выжимания сцепления.
Суть ругулировки в том, что нужно сдвинуть кронштейн влево, на ослабленных болтах, а потом потихоньку двигать вправо, до косания штока актуатора вилки сцепления. И! Внимание! После касания нужно ещё двинуть дальше на 6мм.
Ресурс мотора ВАЗ-21127 до капремонта оценен в 150–170 тыс. км. Однако по факту он легко выхаживает 200 тыс. км.