Блокировка дифференциала тойота королла 150
Дифференциал с электронным управлением - Вилка блокировки дифференциала привод фотокадры
LSD — Toyota Corolla (140/150), 1,8 л, 2008 года | фотки
Тойота Королла 1989 в Новосибирске, возможен обмен, мкпп, седан, 4wd, фотоизображения
Cамоблокирующийся дифференциал винтового типа для автомобилей Opel, Daewoo, Chevrolet
Быстрые ответы
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
и как же таким способом я проверю? Поставить кпп в нейтраль, заблокировать раздатку, вывесить одно колесо и попробовать его прокрутить руками. Если крутится - блокировки нет, если не крутиться - блокировка есть.
Блокировка дифференциала - это механизм, который позволяет временно заблокировать передний и задний дифференциалы автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшить проходимость в сложных условиях.
Блокировка дифференциала может потребоваться для того, чтобы поддержать сцепление колес с дорогой при движении по скользкому покрытию (например, по льду, песку или грязи). Блокировку дифференциала следует использовать только на низких скоростях и при движении по прямой.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!