ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » блокировка дифференциала тойота королла 150

блокировка дифференциала тойота королла 150

Быстрые ответы

Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
и как же таким способом я проверю? Поставить кпп в нейтраль, заблокировать раздатку, вывесить одно колесо и попробовать его прокрутить руками. Если крутится - блокировки нет, если не крутиться - блокировка есть.
Блокировка дифференциала - это механизм, который позволяет временно заблокировать передний и задний дифференциалы автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшить проходимость в сложных условиях.
Блокировка дифференциала может потребоваться для того, чтобы поддержать сцепление колес с дорогой при движении по скользкому покрытию (например, по льду, песку или грязи). Блокировку дифференциала следует использовать только на низких скоростях и при движении по прямой.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи. Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

НИКОГДА НЕ НАЖИМАЕТЕ ЭТУ КНОПКУ В АВТОМОБИЛЕ ?

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimiruka... Мой резервный канал...

Просмотры: 437800
Youtube - @AleksejX

Установка дифференциала с самоблоком (LSD) — Toyota Corolla (140/150), 2 л,  2007 года | тюнинг | DRIVE2

Memory usage:0.46345520019531Mb; real memory usage: 2Mb