ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » Cadillac escalade замена амортизаторов

Cadillac escalade замена амортизаторов

Замена задних амортизаторов на оригинал — Cadillac Escalade (4G), 6,2 л,  2017 года | визит на сервис | DRIVE2

Быстрые ответы

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км. Относительно легко определить износ шин, тормозов или ветрового стекла. Но амортизаторы и стойки осмотреть не столь легко, хотя эти крайне важные для безопасности компоненты сильно подвержены повседневному износу.
Изношенность или неисправность амортизаторов можно выявить по нескольким ключевым признакам:
  1. Плохая устойчивость во время движения. ...
  2. Долгое колебание кузова. ...
  3. Длинное торможение. ...
  4. Неустойчивое управление при движении на большой скорости. ...
  5. Неравномерный износ шин. ...
  6. Шумы и стуки.
Тем же, кто в основном ездит один, следует при смене амортизаторов поменять местами правые и левые пружины, т. к. на сторону водителя авто в этом случае приходится большая нагрузка. Что касается задней подвески, то в ней амортизаторы идут как бы отдельно от пружин (не вставлены в них напрямую).
.wDYxhc{clear:both}.cUnQKe .wDYxhc,.related-question-pair .wDYxhc,.M8OgIe .fm06If .wDYxhc{clear:none}html .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,html .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0;}.garHBe{color:var(--COEmY);font-size:20px;line-height:1.3;position:relative}.garHBe a{color:var(--COEmY)}.xpdopen .Hhmu2e{overflow:inherit}.xpdclose .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .CQKTwc:not(:empty){border-top:solid 1px #ebebeb;border-radius:0}.xpdclose .pmYXee .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .pmYXee .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.cAn2Qb .a84NUc:not(:empty),.cAn2Qb .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.SHa8ve{display:none}.xpdclose .TOfaBb.SHa8ve,.xpdopen .LL5J7d.SHa8ve{display:block}.rKR6H{padding-top:0.1px}.xpdclose .oHglmf,.xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:16px}.xpdclose .kp-header .oHglmf,.xpdopen .kp-header .xzPb7d{padding-bottom:0}.c2xzTb .xpdclose .oHglmf,.c2xzTb .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.HSryR .xpdclose .oHglmf,.HSryR .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,.OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:16px}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe .xpdbox g-more-link{top:28px}.Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,.Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}.OJXvsb .xpdclose .wDYxhc.siXlze{padding-bottom:16px}#rhs .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,#rhs .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0}#rhs .Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,#rhs .OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:15px}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb.ecRggb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh.ecRggb,#rhs .dG2XIf .ecRggb{padding-bottom:15px}.ecRggb{background-color:#fff;box-shadow:none;border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 0 16px 0}.u9iNfb{margin-left:-20px}.ZGh7Vc{display:inline-block;margin-top:6px}.di3YZe{font-size:16px;margin-bottom:20px;line-height:1.375;font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.RqBzHd{padding:0 20px}.TrT0Xe{margin-bottom:4px}.co8aDb{margin-bottom:12px;}.i8Z77e .TrT0Xe{list-style-type:disc}.X5LH0c .TrT0Xe{list-style:inherit}.truncation-information:link,.truncation-information:visited{color:var(--JKqx2);font-size:14px;line-height:1.58;}.c2xzTb .co8aDb{font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.XZAt2e{font-size:14px;display:inline-block;padding-top:10px;margin-left:-20px;}.Od5Jsd{display:inline-block;font-size:12px;line-height:1.34;color:var(--IXoxUe);margin-top:6px}.rvIhN{display:inline-block;font-size:14px;color:var(--IXoxUe);margin-left:5px;margin-right:5px}.FV85tb{font-size:12px;margin-bottom:0;margin-top:4px}.TK6JBe{font-size:12px;font-color:var(--IXoxUe);padding-left:4px}.BqZivd{margin-left:4px;margin-right:4px;font-size:10px}.Q29QOb{padding-right:5px}.FObuKc{border:1px solid var(--mXZkqc);border-radius:8px;margin:0 -20px}.RbVal{text-decoration:underline}.vHWNec{color:var(--bbQxAb);display:flex;padding:8px 16px}.GvDv7e{padding-right:4px}.IiOSLb .rsGxI.Ww4FFb,.Ww4FFb{background-color:var(--xhUGwc);border-radius:0px;border-width:0px;box-shadow:none}.Ww4FFb .mnr-c:not(:empty),.mnr-c:not(:empty) .Ww4FFb,.Ww4FFb .Ww4FFb{box-shadow:none;margin-bottom:0px}.vt6azd{margin:0px 0px 8px}.vt6azd{margin:0px 0px 30px}.CBvvz{margin:-var(--sds-sys-measurement--space-sm) 0px 0px}.CBvvz{margin:-30px 0px 0px}Признаки неисправных амортизаторов
  1. Раскачивание кузова и плохая управляемость машины;
  2. Заносы и низкая устойчивость на поворотах;
  3. Явное «проседание» при разгоне и торможении;
  4. Возросшая чувствительность ям и выбоин;
  5. Несвойственная тряска и вибрация;
  6. Чрезмерный износ шин.
. .vBnbff .mO5MMe{padding-top:10px}.cUnQKe .vBnbff .mO5MMe{padding-left:0;}.trNcde .vBnbff .mO5MMe{padding:10px 0 0 0}.cAn2Qb.abzPbc .mnr-c{max-width:calc(100% - 162px)}.tF2Cxc{position:relative}.Jb0Zif .BDNLRc{margin:16px 16px -11px}.RUXr2d{display:inline}.MTB56{margin-right:12px;vertical-align:middle}.Pthbuf{display:flex;align-items:center}.m164Nd{vertical-align:middle;display:inline-block}.qpGQpf{clear:both;padding-top:6px}.aCOpRe{line-height:1.58;word-wrap:break-word}.aCOpRe sup{line-height:0.9}.yuRUbf{font-weight:normal;font-size:small;line-height:1.58;}.IsZvec{max-width:48em;color:#4d5156;line-height:1.58}.uo4vr{color:var(--IXoxUe);line-height:1.58}.IjZ7ze{display:inline-block;color:var(--IXoxUe);font-size:12px;line-height:1.34;white-space:nowrap}.FyYA1e{margin:5px 0}a:hover h3.LC20lb{text-decoration:underline}.M8OgIe .dG2XIf .fm06If .LC20lb,.n6SJS h3.LC20lb{overflow:hidden;text-overflow:ellipsis;white-space:nowrap;width:100%}.LC20lb{display:inline-block;line-height:1.3;margin-bottom:3px;}.c2xzTb .LC20lb{margin-bottom:0}.MMgsKf{padding-top:2px}.DKV0Md{padding-top:4px;padding-top:5px;}.Z3xoIb{padding-top:27px;padding-top:28px;}.NXKJM{display:-webkit-box;overflow:hidden;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-line-clamp:1}.hceuRc{-webkit-box-orient:vertical;display:-webkit-box;-webkit-line-clamp:2;overflow:hidden}.fzBvHb{font-weight:700}.DKV0Md,.Z3xoIb{margin-top:18px;}.xvfwl{margin-top:4px}.q0vns a.fl{font-size:12px}.TQc1id .qLRx3b{font-size:14px;line-height:1.58}.HGLrXd{display:inline-block;-webkit-text-size-adjust:none}.q0vns{display:inline-block;padding-bottom:2px;padding-top:1px}.NJjxre{position:absolute;left:0;top:0;width:100%}.M8OgIe .VWCdhc.Mjve0e .q0vns{width:max-content}.VjDLd .TieM1d .tjvcx,.IVvPP .tjvcx,.kno-kp .tjvcx,.VjDLd .kp-wholepage-osrp .tjvcx,#rhs .ss6qqb .tjvcx,#rhs .trNcde .tjvcx{display:inline-block;height:19px;overflow-y:hidden}.ojE3Fb{padding:0;padding-bottom:0;}.ojE3Fb .q0vns{display:flex;overflow:hidden;padding:0;padding-bottom:0;align-items:center;}.ojE3Fb .q0vns a.fl{padding-top:0;font-size:12px;line-height:18px;}.GvPZzd{font-size:12px;line-height:18px;}.iG7WGe{color:#202124;padding:0;text-align:center;width:16px}.VuuXrf{color:#202124;font-size:14px;display:block;line-height:20px;white-space:nowrap;}.qncq2c{font-size:12px;line-height:16px;margin-left:6px}.CA5RN{overflow:hidden}.K2VDSb{display:flex;flex-direction:row}.H9lube{background-color:#f1f3f4;border:1px solid #dadce0;border-radius:50%;display:inline-flex;justify-content:center;align-items:center;height:26px;width:26px;margin-right:12px;flex-shrink:0;vertical-align:middle;}.fJOpI.H9lube{background-color:#e2eeff;border:1px solid #e2eeff}.P1UpZb{background-color:#f1f3f4;border:1px solid #ecedef}.eqA2re.NjwKYd{margin-right:0}.Vwoesf:not(.oRVWZ){display:inline-block}.Vwoesf{vertical-align:middle}.XNo5Ab.XNo5Ab{display:block;}.lWlVCe{border-radius:50%}.bJVp8c{color:#0060f0}.Jj3Uob{color:#0060f0;}.ob9lvb{color:#4d5156}.ob9lvb.HCMUuf{color:var(--IXoxUe)}.ylgVCe{color:#4d5156}.B6fmyf{position:absolute;top:0;height:0;visibility:hidden;white-space:nowrap;width:100%}.B6fmyf.Mg1HEd{height:auto}.ljeAnf{display:-webkit-box;overflow:hidden;-webkit-box-orient:vertical}.byrV5b{-webkit-box-align:center;-webkit-align-items:center;align-items:center;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row}.sBJG1d{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row;-webkit-box-pack:center;-webkit-justify-content:center;justify-content:center}.kDmHO{-webkit-box-align:center;-webkit-align-items:center;align-items:center;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column}.lR4vec{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column;-webkit-box-pack:center;-webkit-justify-content:center;justify-content:center}.xTEyc{-webkit-box-align:start;-webkit-align-items:start;align-items:start;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row}.OjFzvd{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:horizontal;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:row;flex-direction:row;-webkit-box-pack:start;-webkit-justify-content:start;justify-content:start}.YIPhrb{-webkit-box-align:start;-webkit-align-items:start;align-items:start;display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column}.BToiNc{display:-webkit-box;display:-webkit-flex;display:flex;-webkit-box-orient:vertical;-webkit-box-direction:normal;-webkit-flex-direction:column;flex-direction:column;-webkit-box-pack:start;-webkit-justify-content:start;justify-content:start}.E4bmEc .Va021{-webkit-box-flex:1;-webkit-flex:1 1 100%;flex:1 1 100%}.E4bmEc .Y76LGf{-webkit-box-flex:1;-webkit-flex:1 1 calc(50% - 4px);flex:1 1 calc(50% - 4px)}

Китайские задние амортизаторы на Cadillac Escalade

Всем привет! Надеюсь эта информация кому-то пригодится Амортизаторы работают корректно аналогично оригинальным...

Просмотры: 7995
Youtube - @Игорь Попович