Электрогидроусилитель руля лада х рей устройство
Быстрые ответы
В начале ноября 2020 года комплектации хэтчбеков Lada Xray были изменены: ранее гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ставился только на базовую версию Xray (комплектация Standard), теперь же на все машины с двигателями 1,6 литра и механической коробкой передач устанавливается ГУР - вместо применявшегося ранее ЭУР, ...
ЭУР является частью самого рулевого механизма. Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
Она работает очень просто: при повороте рулевого колеса (1) поворачивается и рулевой вал с приводной шестерней (2). Шестерня приводит в движение зубчатую рулевую рейку (3). Это движение через рулевые тяги (4) передается на поворотные рычаги (5) и, наконец, на передние колеса автомобиля (6).
Электронасос 491108089R (моторедуктор ЭГУР) установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки. Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен.
По мнению автопроизводителей, гидроусилитель является более мощным механизмом, что на противовес электроусилителю, позволяет его устанавливать на коммерческий и грузовой транспорт. Конструкция электрического усилителя руля намного меньше, значительно легче и экономичнее, чем гидравлическая система рулевого управления.