Фиат добло замена задних стоек стабилизатора
Быстрые ответы
Об этом будут свидетельствовать сразу несколько характерных признаков:
- стук в подвеске при пересечении мелких неровностей на дороге;
- крен автомобиля на повороте;
- при торможении машины начинает раскачиваться кузов;
- при движении по прямой автомобиль самопроизвольно сбивается с курса.
КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
- На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
- Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
- При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
- При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).
Часто вместе со стойкой стабилизатора меняют и амортизаторы. Причем, и те, и другие элементы подвески всегда меняют парно.
Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.
Признаки износа или повреждения стоек стабилизатора: при проезде по неровной поверхности ощущается стук спереди авто; автомобиль неустойчив, начинает самопроизвольно отклоняться от курса; ощущается крен кузова при вхождении в поворот.