Фильтр очистки картерных газов форд фокус 2
Фильтр картерных газов своими руками — Ford Focus II Hatchback, картинки
Фильтр рециркуляции картерных газов Ford focus 2 — Ford Focus фотокадры
Клапан вентиляции картерных газов для Ford Focus I 1998-2005 новые
Клапан вентиляции картерных газов для Ford Focus II 2005-2008 новые иллюстрации
Быстрые ответы
очень прискорбно, что многие про него забывают, забивают, а некоторые вообще и не подозревают о его существованинии! по мануалу его надо менять каждые 35-40тыс км или каждые 2 замены масла.
Воздушные фильтры необходимы для очистки потока, поступающего в силовой агрегат. В соответствии с регламентом замена воздушного фильтра «Форд Фокус» необходима каждые 24–36 месяцев или через 30 тысяч км.
Фильтр картерных газов (еще называют фильтр сапуна) используется для удаления паров масла из системы рециркуляции картерных газов. Эта система применяется в составе двигателей внутреннего сгорания для снижения концентрации вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Решил проверить после чистки дроссельной заслонки состояние фильтра картерных газов. Находится он под воздушным фильтром. И представляет собой обычный кусок поролона.
.wDYxhc{clear:both}.cUnQKe .wDYxhc,.related-question-pair .wDYxhc,.M8OgIe .fm06If .wDYxhc{clear:none}html .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,html .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0;}.garHBe{color:#202124;font-size:20px;line-height:1.3;position:relative}.garHBe a{color:#202124}.xpdopen .Hhmu2e{overflow:inherit}.xpdclose .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .CQKTwc:not(:empty){border-top:solid 1px #ebebeb;border-radius:0}.xpdclose .pmYXee .a84NUc:not(:empty),.xpdopen .pmYXee .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.cAn2Qb .a84NUc:not(:empty),.cAn2Qb .CQKTwc:not(:empty){border-top:none}.SHa8ve{display:none}.xpdclose .TOfaBb.SHa8ve,.xpdopen .LL5J7d.SHa8ve{display:block}.rKR6H{padding-top:0.1px}.xpdclose .oHglmf,.xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:16px}.xpdclose .kp-header .oHglmf,.xpdopen .kp-header .xzPb7d{padding-bottom:0}.c2xzTb .xpdclose .oHglmf,.c2xzTb .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.HSryR .xpdclose .oHglmf,.HSryR .xpdopen .xzPb7d{padding-bottom:0}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,.OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:16px}.Wnoohf .xpdopen .yp1CPe .xpdbox g-more-link{top:28px}.Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,.Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}.OJXvsb .xpdclose .wDYxhc.siXlze{padding-bottom:16px}#rhs .dG2XIf .xpdclose .LKPcQc,#rhs .dG2XIf .xpdopen .viOShc{padding-top:0}#rhs .Wnoohf .xpdopen .yp1CPe,#rhs .OJXvsb .xpdclose .siXlze{padding-bottom:15px}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh{padding-bottom:0}#rhs .Wnoohf .xpdclose .wDYxhc.xsZWvb.ecRggb,#rhs .Wnoohf .xpdopen .wDYxhc.EfDVh.ecRggb,#rhs .dG2XIf .ecRggb{padding-bottom:15px}.ecRggb{background-color:#fff;box-shadow:none;border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 0 16px 0}.u9iNfb{margin-left:-20px}.ZGh7Vc{display:inline-block;margin-top:6px}.di3YZe{font-size:16px;margin-bottom:20px;line-height:1.375;font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.RqBzHd{padding:0 20px}.TrT0Xe{margin-bottom:4px}.co8aDb{margin-bottom:12px;}.i8Z77e .TrT0Xe{list-style-type:disc}.X5LH0c .TrT0Xe{list-style:inherit}.truncation-information:link,.truncation-information:visited{color:#1a0dab;font-size:14px;line-height:1.58;}.c2xzTb .co8aDb{font-family:Google Sans,arial,sans-serif}.XZAt2e{font-size:14px;display:inline-block;padding-top:10px;margin-left:-20px;}.Od5Jsd{display:inline-block;font-size:12px;line-height:1.34;color:#70757a;margin-top:6px}.rvIhN{display:inline-block;font-size:14px;color:#70757a;margin-left:5px;margin-right:5px}.FV85tb{font-size:12px;margin-bottom:0;margin-top:4px}.TK6JBe{font-size:12px;font-color:#70757a;padding-left:4px}.BqZivd{margin-left:4px;margin-right:4px;font-size:10px}.Q29QOb{padding-right:5px}.FObuKc{border:1px solid #dadce0;border-radius:8px;margin:0 -20px}.RbVal{text-decoration:underline}.vHWNec{color:#4d5156;display:flex;padding:8px 16px}.GvDv7e{padding-right:4px}.IiOSLb .rsGxI.Ww4FFb,.Ww4FFb{background-color:#fff;border-radius:0px;border-width:0px;box-shadow:none}.Ww4FFb .mnr-c:not(:empty),.mnr-c:not(:empty) .Ww4FFb,.Ww4FFb .Ww4FFb{box-shadow:none;margin-bottom:0px}.vt6azd{margin:0px 0px 8px}.vt6azd{margin:0px 0px 30px}.CBvvz{margin:-var(--sds-sys-measurement--space-sm) 0px 0px}.CBvvz{margin:-30px 0px 0px}Основные симптомы включают в себя:
- Ухудшение производительности двигателя. Забитая вентиляция картерных газов может привести к увеличению давления в картере, что в свою очередь вызывает снижение производительности силового агрегата.
- Увеличенный расход масла. ...
- Появление масляного налета. ...
- Неустойчивый холостой ход.