Как подключить клеммы к стартеру
Быстрые ответы
На стартере обычно есть два основных провода – большой кабель от положительной (+) клеммы аккумулятора и маленький провод, идущий от ключа зажигания. Подключите большой кабель к соответствующему контакту на стартере, обычно это большой болт на его корпусе. Убедитесь, что кабель надежно закреплен и затянут.
Как используется. Обычно используется стандартная схема подключения с соединением одного провода («плюса») со стартером, а второго – с «массой» машины.
На клеммы АКБ накидываем три провода – один на «-», два на «+». Плюсовой провод нужно накрутить на свободный силовой болт, минусовой – намотать на «ухо» крепления стартера к машине, таким образом заземлив его. Вторым плюсовым проводом следует коснуться штекера.
Агрегат подключается к системе электрооборудования автомобиля. После поворота ключа в замке зажигания (в некоторых современных авто после нажатия кнопки «Старт») электрический ток от аккумуляторной батареи подается на контакты втягивающего реле и проходит через обмотки катушек.
Силовые контакты, ещё называемые пятаками, и подвижная перемычка. Это медные болты, которые прикручены в крышке реле, к «пятакам» с помощью гаек крепятся провода от аккумулятора и положительных щёток стартера. Реле получает питание от зажигания, сердечник смещается и подвижным контактом замыкает «пятаки» между собой.