ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » Как проверить блок розжига ксенона мультиметром

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром

Как проверить блок розжига мультиметром? — Сообщество «XENON (Всё о  ксеноне)» на DRIVE2

Быстрые ответы

Признак первый и самый верный – это запах гари. В таком случае может оказаться, что сгорел блок розжига ксенона. Если сгорел блок розжига, то все, что вы в силах сделать, так это заменить его на новое устройство.
При установке и дальнейшем использовании рассматриваемого прибора никогда не стоит забывать, что он является источником высоковольтного напряжения. Ни в каких случаях не рекомендуется скручивать, резать, паять и оставлять в сильно натянутом положении провода, через которые блок розжига подает 23 000 Вольт на лампу.
Проявляется проблема попадания воды вовнутрь блока в том, что фара или же не загорается, или же может появляться мигание, мерцание. Ржавчина в блоке розжига. Элементы спайки могут отходить друг от друга или же вовсе выпадать.
Блок розжига для ксенона представляют собой специальную электронную систему, которая обеспечивает розжиг ксеноновых ламп. При старте (включения света) блок выдает до 25000 вольт для того что бы в ксеноновой лампе сделать дугу, которая за тем и будет играть роль нити накаливания она и будет излучать световой поток.
Таким образом, универсальные блоки розжига не подлежат ремонту и при их выходе из строя необходимо просто произвести замену на новый прибор.

Проверка ксеноновых ламп и блока розжига ксенона в домашних условиях.

К сожалению я не знаю другого способа проверки блока розжига и лампы без наличия рабочего комплекта....

Просмотры: 86330
Youtube - @СервисныеСекреты76