ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » Как проверить лямбда зонд после катализатора

Как проверить лямбда зонд после катализатора

Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика  датчика кислорода.

Быстрые ответы

Основная задача такого лямбда-зонда — считывать информацию об уровне кислорода и вредных примесей в отработанных газах до их очистки каталитическим нейтрализатором. Второй зонд крепится под днищем автомобиля к выхлопной трубе до глушителя. Он фиксирует показатели после катализатора и также отправляет информацию ЭБУ.
Внешние признаки выхода из строя кислородного датчика:
  • увеличение расхода топлива
  • рывки во время движения
  • неисправная работа катализатора
  • повышение токсичности выхлопа
  • наличие кода неисправности (DTC)
В целом, отключение лямбда-зонда до катализатора может существенно повлиять на работу двигателя и привести к повышенному расходу топлива, неравномерной работе двигателя, увеличению выброса вредных веществ и повреждению каталитического нейтрализатора.
Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия: Автомобиль движется неестественно. В разы увеличивается расход топлива. Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.
На современных автомобилях устанавливают как минимум два датчика кислорода. Один — до каталитического нейтрализатора, другой — после. Первый измеряет уровень кислорода в выхлопе и регулирует состав топливной смеси, а второй — сообщает ЭБУ информацию об эффективности работы самого катализатора.

Как проверить ЛЯМБДА-ЗОНД (датчик кислорода).

Просмотры: 324545
Youtube - @Roman Kuzmenkov