Как проверить регулятор давления топлива на калине
Быстрые ответы
О неисправности регулятора давления топлива могут говорить следующие признаки:
- автомобиль стал плохо заводиться
- автомобиль глохнет на холостом ходу
- автомобиль не развивает необходимую мощность
- автомобиль дергается при наборе скорости
- плавают обороты коленчатого вала
Для этого необходимо пережать обратный шланг подачи топлива на несколько секунд. Это нужно сделать сразу после запуска двигателя «в холодную». В том случае, если в результате двигатель в течение этого времени стал работать уверенно, то это значит, что датчик неисправен.
Если нужно проверить РДТ, который установлен на машине, достаточно подключить компрессор к штуцеру РДТ, не снимая модуль бензонасоса. P.S. Возможно, кто-то скажет, что при жидкостном давлении РДТ покажет более высокий показатель, но при замере давления на рампе результат не меняется.
Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина. Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!
Когда регулятор давления топлива выходит из строя или работает непостоянно, то двигатель автомобиля начинает работать неравномерно, что может привести к более серьезным поломкам. В ряде случаев снижается мощность двигателя и увеличивается время разгона автомобиля.