Как работает кнопка переключения баков уаз буханка
Быстрые ответы
Перекачка работает постоянно, пока есть топливо в дополнительном баке в основном будет уровень всегда полный. Поэтому заправлять нужно сначала основной, а потом дополнительный.
Кран переключения находятся в салоне. У погружного насоса основного бака 56 л.
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л. Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран.
Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака.
Механизм перекачки работает просто: При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя. Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).