Как работает контактная система зажигания на ваз 2107
Быстрые ответы
Работа контактной системы зажигания. При разъединении контактов во вторичной обмотке ток низкого напряжения индуцируется в ток высокого напряжения, который далее по высоковольтным проводам направляется на крышку механического распределителя тока, а уже от нее разделяется по свечам зажигания с некоторым углом опережения.
Работает транзисторный коммутатор довольно просто. Пока сигнал от датчика Холла отсутствует, электронный ключ открыт и по первичной обмотке катушки течет постоянный ток — в данный момент во вторичной обмотке никакого тока нет. Когда от датчика поступает сигнал, ключ закрывается, прерывая ток в первичной обмотке.
Главная особенность зажигания контактного типа - наличие “кулачков”, которые передвигаются при повороте валового привода. Считается, что такая конструкция в автомобилях более простая и надежная. Бесконтактная система зажигания имеет специальный датчик, а не механический токопрерыватель.
Внешними признаками неисправностей системы зажигания являются:
- затрудненный запуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход топлива.
В отличие от контактной в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный коммутатор, взаимодействующий с бесконтактным датчиком импульсов.