Как работает подкачка колес на ходу
Быстрые ответы
За пассажирским сиденьем автомобиля располагается электронный блок управления. Он связан с пневматическим блоком управления. От электронного блока к пневматическому идут команды. А в обратном направлении идут показания датчиков давления в шинах.
Сегодня большинство современных АЗС оборудованы системой накачки колес. Снять шланг с поста подкачки. Конец шланга имеет специальный фиксатор. Чтобы его подсоединить к вентилю на колесе, необходимо его отжать и подсоединить, он автоматически защелкивается.
Пистолетом для подкачки (или просто подкачкой шин) называют специальный пневматический инструмент, с помощью которого колеса накачиваются сжатым воздухом. Подкачки шин оборудованы манометром и клапаном сброса.
Если рычаг управления переместить в левое положение, то происходит накачка шин, в среднем положении, на 12 часов, на стрелочном манометре показывается актуальное давление в шинах, а если рычаг управления находится в крайне правом положении, то воздух из системы стравливается.
Если ваш автомобильный аккумулятор достаточно свежий, то при подкачке одного колеса можно и не заводить двигатель, но если планируете накачивать все четыре, то стоит машину завести.