Как разобрать энергоаккумулятор камаз
Ремонт энергоаккумулятора автомобиля КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ изображения
Энергоаккумулятор (тормозная камера) Камаз. Ремонт. - YouTube иллюстрации
Генератор КАМАЗ | устройство | признаки | причины неисправностей фотки
Ремонт энергоаккумулятора автомобиля КАМАЗ | ГРУЗОВИК.БИЗ фотоизображения
Быстрые ответы
Для обнаружения неисправного энергоаккумулятора нужно, растормозив стояночный тормоз, поочередно отсоединять тру- бопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.
Принцип работы энергоаккумулятора КАМАЗ. Во время движения авто при условии исправности привода сжатый воздух идёт из баллонов через трубопроводы и штуцер внутрь цилиндра энергоаккумулятора, действуя на поршень, который вследствие этого поднимается, сжимая пружину. Поршень при подъёме уводит трубу с толкателем.
Такая конструкция делает привод колесных тормозных механизмов более простым и надежным, а также сокращает стоимость узлов. На автомобилях Камского автозавода используются энергоаккумуляторы и тормозные камеры нескольких типов: 20/20, 20/24, 24/20, 30/24 и 30/30.
Принцип работы энергоаккумулятора. Принцип действия ЭА очень прост: во время движения автомобиля воздух подается в ЭА, и за счет давления сжимает пружину — в этом случае шток отводится от мембраны ТК, и ЭА никак не влияет на работу тормозной системы.
Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого вывернуть до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Энергоаккумулятор тормозных камер).