ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » Как увеличить сопротивление лямбда зонда

Как увеличить сопротивление лямбда зонда

Сопротивление обогрева лямбда зондов(о взаимозаменяемости) — Nissan  Pathfinder (2G), 3,3 л, 1998 года | электроника | DRIVE2

Быстрые ответы

В норме значение в диапазоне 2-10 Ом в зависимости от модели кислородника. Часто показание выше 5 Ом указывает на отличную функциональность лямбда-зонда. Если на дисплее нет никаких показаний, произошел разрыв цепи, то есть в нагревателе порвался провод.
У исправного датчика, оно должно составлять от 2,3 до 4,3 Ом. Если элемент снят, то его можно запитать от АКБ, тогда исправный нагреватель, в течение нескольких минут должен нагреться до 350°С, то есть до рабочей температуры.
Первый лямбда зонд отвечает за более динамичный и тонкий процесс управления впрыском смеси в двигатель. Для оценки эффективности топливной смеси применяется коэффициент L, он же лямбда, он же коэффициент избыточности воздуха. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива смесь считается оптимальной, а L = 1.
Чаще всего при выходе из строя данной детали, можно наблюдать такие последствия: Автомобиль движется неестественно. В разы увеличивается расход топлива. Возникает неприятный резкий запах из выхлопной трубы.
Верхний лямбда-зонд отвечает за контроль состава смеси и участвует в процессах топливной коррекции и лямбда-регулирования. Нижний лямбда-зонд располагают после катализатора в системе выхлопа. Другие его названия — задний или второй датчик кислорода (ДК2), диагностический лямбда-зонд.

замер сопротивления нагревателя лямбды

Разглаживаем съемку сейчас на этом датчике замеряем сопротивление нагревателя вот это должно 1040 он вот смотрим...

Просмотры: 18566
Youtube - @Юрий Васильевич