Нива инжектор плохо заводится
Быстрые ответы
Основная причина – старение маслоотражательных колпачков на клапанах. Другая причина – большое количество картерных газов в сочетании с неудачной системой маслоотделения. Еще одна причина – постепенно прогрессирующее, по мере износа поршневых колец, проникновение масла в камеру сгорания по стенкам цилиндров.
Стоимость двигателя ВАЗ 21214i на НИВУ инжектор. Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования - 125000 руб. Двигатель в сборе с навесным оборудованием (c мех. дросселем, с ГУР) - 181000 руб.
В 2002 году АвтоВАЗ наконец-то запускает в серию автомобиль с инжекторным 1,7-литровым двигателем 21214-20 (81 л. с., 128 Нм) с моновпрыском и однорядной цепью ГРМ (ранее была двухрядная), удовлетворяющий нормам выхлопа Евро-2.
Форсунки которые ставятся с завода на Нива Шевроле имеют номера: Siemens Deka vaz 20734 тонкие(оранжевые) и Bosch 028158017 для 1.6, v8-кл.
Средний ресурс агрегата около 200-230 тыс. км.