Обманка на мочевину камаз
Отключение AdBlue иллюстрации
Способы и методы решения проблем с мочевиной на примере КАМАЗ фотки
Отключение мочевины AdBlue SCR на грузовиках в СПб фотоснимки
Эмулятор AdBlue Урал Next Emitec фотокадры
Быстрые ответы
Способы отключения мочевины на KAMAZ:
- Отключение ограничения крутящего момента (аварийного режима). ...
- Программный способ путём изменения прошивки блока управления двигателем. ...
- Монтаж эмулятора AdBlue.
Расход AdBlue магистральным тягачом в среднем составляет 1,5–2 л на 100 км, или 15–20 л на 1000 км. Для автомобилей КАМАЗ и других грузовиков, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, Евро-5 – около 6%, Евро-6 – около 7% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Способы отключения системы AdBlue (мочевины)
- Первый способ - ЗАМОРОЗКА. ...
- Второй способ - Прошивка блока управления двигателя на ЕВРО 3. ...
- Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.
В результате отключении системы SCR, нарушается работа системы EGR, которая отвечает за рециркуляцию отработавших газов и взаимодействует с другими системами управления двигателем, в результате это часто приводит к прогаранию поршней двигателя, закоксовывается и осыпается катализатор.
Способы отключения AdBlue
- «Заморозка». Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. ...
- Установка эмулятора AdBlue. Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». ...
- Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга.