ЕвроГермесАвто » Вопросы и ответы » Обманка термостата пежо 308

Обманка термостата пежо 308

Быстрые ответы

Проверить правильную работу термостата очень просто.. Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл. жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС. Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный.
от 9 000 руб.
После того, как мотор нагреется, исправный температурный датчик должен открыть большой круг и пустить жидкость через радиатор. При открытом клапане шланги будут горячими, если один из них окажется холодным, значит регулятор температуры по какой-то причине заклинило и он вышел из строя.
Неисправный термостат, скорее всего, останется в закрытом положении. Когда двигатель становится горячим, и охлаждающая жидкость обычно направляется к нему, закрытый термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Это приведет возможному к переливу охлаждающей жидкости из корпуса термостата.
Косвенными признаками неработающего термостата могут быть слишком быстрый (по датчику) прогрев двигателя или слишком долгий его выход на рабочую температуру, резкие скачки температуры двигателя по датчику на панели приборов, а также банальные потёки антифриза либо под автомобилем, либо на корпусе самого термостата.

EP6, пежо, ситроен, ошибка по термостату.

Ошибка по термостату на ер6, метод диагностики и решение проблемы....

Просмотры: 43473
Youtube - @Авто Док, Шатура

Обманка термостата — Peugeot 308 SW (1G), 1,6 л, 2009 года | своими руками  | DRIVE2