Обрыв пламени на вебасто причины на дизеле
Быстрые ответы
Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто. Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.
Обрыв датчика пламени. Короткое замыкание датчика температуры. Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto
- Поломка или загрязнение камеры сгорания;
- Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
- Выработка ресурса или поломка свечей накала;
- Неисправности датчика пламени;
- Выход из строя топливного насоса;
Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель). В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.
Включение Webasto при работающем двигателе может создавать дополнительный комфорт и понижает износ ДВС автомобиля. Во-вторых, включение Webasto при работающем двигателе не нарушает гарантийные условия или политику производителя.